Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
- 9. Механическая коробка передач
    9.1. Технические данные
    9.2. Проверка уровня масла
    9.3. Замена масла
    9.4. Снятие коробки передач
    9.5. Установка коробки передач
    9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
    9.7. Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
    9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
    9.10. Разборка первичного вала коробки передач
    9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
    9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
    9.13. Общие рекомендации по сборке
    9.14. Сборка вторичного вала
    9.15. Сборка первичного вала
    9.16. Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    9.17. Выбор регулировочных прокладок
    9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
    9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
    9.20. Замечания по сборке коробки передач
    9.21. Дифференциал
    9.22. Механизм переключения передач
    9.23. Поиск и устранение неисправностей
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



9.3. Замена масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите его в горизонтальном положении.
2. Выверните пробку слива масла, расположенную в торце коробки передач.
3. Слейте масло в подходящий контейнер.
4. Установите на пробку новую шайбу и вверните пробку слива масла на место.

Момент затяжки: 40–58 Н•м

5. Выверните пробку проверки уровня масла и снимите шайбу. Залейте требуемое количество необходимого масла через отверстие контрольной пробки уровня масла, пока его уровень не достигнет нижнего края резьбового отверстия пробки проверки уровня масла.

Рекомендуемое масло
Сорт: API Service GL–4
Вязкость: SAE 80W–90A
Заправочный объем: 2,7 л
6. Установите новую шайбу и заверните пробку проверки уровня масла.

Момент затяжки: 40–58 Н•м
7. Пустите двигатель и оставьте его работать до прогрева масла в коробке передач. Проверьте отсутствие утечек масла из коробки передач.




websites
Яндекс.Метрика