Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
- 9. Механическая коробка передач
    9.1. Технические данные
    9.2. Проверка уровня масла
    9.3. Замена масла
    9.4. Снятие коробки передач
    9.5. Установка коробки передач
    9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
    9.7. Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
    9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
    9.10. Разборка первичного вала коробки передач
    9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
    9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
    9.13. Общие рекомендации по сборке
    9.14. Сборка вторичного вала
    9.15. Сборка первичного вала
    9.16. Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    9.17. Выбор регулировочных прокладок
    9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
    9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
    9.20. Замечания по сборке коробки передач
    9.21. Дифференциал
    9.22. Механизм переключения передач
    9.23. Поиск и устранение неисправностей
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



9.20. Замечания по сборке коробки передач

Масляное уплотнение дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи специального приспособления ОК201 170 АА1 и молотка легкими ударами равномерно забейте новое масляное уплотнение, пока специальное приспособление не войдет в контакт с картером коробки передач.
2. Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом.

Кольцо подшипника дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите регулировочную прокладку в картер дифференциала.
2. Смажьте кольцо подшипника трансмиссионным маслом и при помощи трубы установите его в картер дифференциала.

Диафрагменная пружина

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите диафрагменную пружину, как показано на рисунке.

Кольцо подшипника картера коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите регулировочные прокладки в гнезда подшипников первичного и вторичного валов в картере коробки передач.
2. Смажьте каждое кольцо подшипника трансмиссионным маслом и установите их в картер коробки передач при помощи трубы.

Масляное уплотнение тяги управления переключением передач в сборе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи трубы установите новое масляное уплотнение.
2. Смажьте кромку масляного уплотнения трансмиссионным маслом.

Наружный диаметр трубы: 26,0 мм


Чехол

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите чехол таким образом, чтобы после установки на автомобиль сливное отверстие было направлено вниз.

Масляное уплотнение первичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Смажьте наружную поверхность масляного уплотнения трансмиссионным маслом и при помощи трубы установите его в картер коробки передач.

Предварительный натяг подшипника

Проверьте предварительный натяг подшипников валов и дифференциала. Произведите повторную регулировку предварительного натяга подшипников, если он не соответствует требуемым значениям.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите первичный вал в сборе и дифференциал в картер сцепления.
2. Установите картер коробки передач и затяните до требуемого момента.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

3. Установите на дифференциал специальное приспособление ОК130 171 А05.

4. Установите на специальное приспособление ОК130 171 А05 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг.

Предварительный натяг: 1,4–1,9 Н•м

5. Снимите специальное приспособление ОК130 171 А05.
6. Повернув трансмиссию в направлении, показанном на рисунке, установите специальное приспособление ОК130 171 АА0 на первичный вал в сборе.
7. Установите на специальное приспособление ОК130 171 АА0 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг.

Предварительный натяг: 0,1–0,2 Н•м
8. Снимите специальное приспособление ОК130 171 АА0, картер коробки передач, первичный вал в сборе и дифференциал.
9. Установите вторичный вал в сборе и картер трансмиссии и затяните до требуемого момента.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

10. Установите специальное приспособление ОК130 171 АА0 на вторичный вал в сборе.

11. Установите на специальное приспособление ОК130 171 АА0 динамометрический ключ и измерьте предварительный натяг.

Предварительный натяг: 0,2–0,4 Н•м






Яндекс.Метрика