Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
- 9. Механическая коробка передач
    9.1. Технические данные
    9.2. Проверка уровня масла
    9.3. Замена масла
    9.4. Снятие коробки передач
    9.5. Установка коробки передач
    9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
    9.7. Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
    9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
    9.10. Разборка первичного вала коробки передач
    9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
    9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
    9.13. Общие рекомендации по сборке
    9.14. Сборка вторичного вала
    9.15. Сборка первичного вала
    9.16. Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    9.17. Выбор регулировочных прокладок
    9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
    9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
    9.20. Замечания по сборке коробки передач
    9.21. Дифференциал
    9.22. Механизм переключения передач
    9.23. Поиск и устранение неисправностей
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



9.14. Сборка вторичного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Соберите вторичный вал в последовательности, приведенной на рисунке.

Последовательность сборки вторичного вала

1 – ступица муфты 1–й и 2–й передач;
2 – сухарь фиксатора синхронизатора;
3 – ступица муфты синхронизатора заднего хода;
4 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора;
5 – вторичный вал;
6 – подшипник (конец вторичного вала);
7 – шестерня 1–й передачи;
8 – кольцо синхронизатора 1–й передачи;
9 – ступица муфты 1–й и 2–й передач в сборе;
10 – стопорное кольцо;
11 – кольцо синхронизатора 2–й передачи;
12 – шестерня 2–й передачи;
13 – ведомая шестерня 3–й передачи;
14 – стопорное кольцо;
15 – ведомая шестерня 4–й передачи;
16 – подшипник.

Ступица муфты синхронизатора

Размеры сухаря фиксатора, мм

Элемент
1
2
3
1–ая/ 2–ая
19,0
4,25
5,0
3–ья/ 4–ая
17,0
4,25
5,0
5–ая/ З.х.
17,0
4,25
5,0

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите сухари фиксатора и пружины в ступицу муфты синхронизатора.

Подшипник (со стороны дифференциала)


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Используя пресс и специальное приспособление OK900 175 AA1, установите новый подшипник.

Шестерня 1–ой передачи, кольцо синхронизатора 1–ой передачи и синхронизатор 1–ой/ 2–ой передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

На кольце синхронизатора 2–ой передачи отсутствуют зубья в трех местах по периметру для того, чтобы отличить его от других колец синхронизатора.


1. Установите шестерню 1–ой передачи, кольцо синхронизатора 1–ой передачи и ступицу муфты синхронизатора 1–ой/ 2–ой передачи так, как показано на рисунке.
2. Совместите выемки кольца синхронизатора с сухарями фиксатора.
3. Используя пресс и специальное приспособление OK900 175 AA1, установите ступицу муфты синхронизатора 1–ой/ 2–ой передач.

Кольцо синхронизатора 2–ой передачи и шестерни 2–ой передачи и ведомая шестерня 3–ей передачи


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите кольцо синхронизатора 2–ой передачи и шестерню 2–ой передачи.
2. Используя пресс и специальное приспособление OK900 175 AA1, установите шестерню 3–ей передачи.

Ведомая шестерня 4–ой передачи и внутреннее кольцо подшипника


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя пресс и специальное приспособление OK900 175 AA1, установите шестерню 4–ой передачи и внутреннее кольцо подшипника.
2. Измерьте зазор между шестерней 1–ой передачи и ведущей шестерней дифференциала.

Номинальный зазор: 0,05–0,28 мм

Предельно допустимый зазор: 0,33 мм

3. Измерьте зазор между шестерней 2–ой передачи и ведомой шестерней 3–ей передачи.

Номинальный зазор: 0,18–0,45 мм

Предельно допустимый зазор: 0,51 мм

4. Если зазоры не соответствуют требуемым, разберите и повторно соберите вторичный вал.





Яндекс.Метрика