Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
- 9. Механическая коробка передач
    9.1. Технические данные
    9.2. Проверка уровня масла
    9.3. Замена масла
    9.4. Снятие коробки передач
    9.5. Установка коробки передач
    9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
    9.7. Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
    9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
    9.10. Разборка первичного вала коробки передач
    9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
    9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
    9.13. Общие рекомендации по сборке
    9.14. Сборка вторичного вала
    9.15. Сборка первичного вала
    9.16. Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    9.17. Выбор регулировочных прокладок
    9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
    9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
    9.20. Замечания по сборке коробки передач
    9.21. Дифференциал
    9.22. Механизм переключения передач
    9.23. Поиск и устранение неисправностей
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



9.11. Разборка вторичного вала коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Последовательность разборки вторичного вала коробки передач

1 – подшипник;
2 – ведомая шестерня 4–й передачи;
3 – стопорное кольцо;
4 – ведомая шестерня 3–й передачи;
5 – шестерня 2–й передачи;
6 – кольцо синхронизатора 2–й передачи;
7 – стопорное кольцо;
8 – ступица муфты 1–й и 2–й передач в сборе;
9 – кольцо синхронизатора 1–й передачи;
10 – шестерня 1–й передачи;
11 – подшипник (конец вторичного вала);
12 – вторичный вал;
13 – пружина сухаря фиксатора синхронизатора;
14 – ступица муфты синхронизатора заднего хода;
15 – сухарь фиксатора синхронизатора;
16 – ступица муфты синхронизатора 1–й и 2–й передач.

Предварительная проверка

Осевой зазор шестерни 1–й передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестерней 1–ой передачи и ведущей шестерней дифференциала.

Номинальный зазор: 0,05–0,28 мм

Предельно допустимый зазор: 0,33 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 1–ой передачи, ведущей шестерни дифференциала и ступицы муфты синхронизатора 1–ой/ 2–ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

Осевой зазор шестерни 2–й передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестерней 2–ой передачи и ведомой шестерней 3–ей передачи.

Номинальный зазор: 0,18–0,46 мм

Предельно допустимый зазор: 0,51 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 2–ой передачи, ведомой шестерни 3–ей передачи и ступицы муфты синхронизатора 1–ой/ 2–ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разберите вторичный вал в последовательности, приведенной на рисунке.

Подшипник и ведомая шестерня 4–й передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При помощи специального приспособления ОК130 175 008 снимите подшипник и ведомую шестерню 4–й передачи.

Ведомая шестерня 3–й передачи и шестерня 2–й передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стопорное кольцо.
2. Включите 1–ю передачу.
3. При помощи специального приспособления ОК130 175 008 снимите ведомую шестерню 3–й передачи и шестерню 2–й передачи.

Ступица муфты 1–й и 2–й передач в сборе, кольцо синхронизатора 1–й передачи и шестерня 1–й передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стопорное кольцо.
2. При помощи пресса снимите ступицу муфты 1–й и 2–й передач в сборе, кольцо синхронизатора 1–й передачи и шестерню 1–й передачи.

Подшипник (конец вторичного вала)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При помощи специальных приспособлений ОК201 172 АА0 и ОК 930 175 АА0 снимите подшипник.





Яндекс.Метрика