Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
- 8. Сцепление
    8.1. Технические данные
    8.2. Проверка уровня жидкости
    8.3. Регулировка педали сцепления
    8.4. Педаль сцепления
    8.5. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
    8.6. Главный цилиндр сцепления
    8.7. Ремонт главного цилиндра сцепления
    8.8. Рабочий цилиндр сцепления
    8.9. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
    8.10. Диск сцепления
    8.11. Поиск и устранение неисправностей
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



8.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование
FE DOHC
T8 DOHC
Привод сцепления
Гидравлический
Кожух сцепления с нажимным диском тип
с диафрагменной пружиной
усилие, кг
490
445
Диск сцепления внешний диаметр, мм
225
внутренний диаметр, мм
150
толщина со стороны нажимного диска, мм
3,5
толщина со стороны маховика, мм
3,5
Педаль сцепления тип
на подвеске
передаточное отношение
6,55
полный ход, мм
134,4
высота установки, мм
236–241
Внутренний диаметр главного цилиндра, мм
15,87
Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм
19,05
Гидравлическая жидкость
SAE J1703а или FMVSS 116 DOT–3





Яндекс.Метрика