Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
- 7. Система зажигания
    7.1. Технические данные
    7.2. Проверка искрообразования
    7.3. Свечи зажигания
    7.4. Проверка свечей зажигания
    7.5. Высоковольтные провода
    7.6. Катушка зажигания
    7.7. Распределитель зажигания
    7.8. Поиск и устранение неисправностей
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



7.6. Катушка зажигания

Проверка сопротивления первичной обмотки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания.

Сопротивление первичной обмотки:
Двигатель FE DOHC: 0,81–0,99 Ом (при 20°С)
Двигатель Т8 DOHC: 0,45–0,55 Ом (при 20°С)

Проверка сопротивления вторичной обмотки
2. Омметром проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания.

Сопротивление вторичной обмотки:
Двигатель Т8 DOHC: 13–15 кОм при 20°C

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)






Яндекс.Метрика