Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
- 6. Топливная система
    6.1. Технические данные
    6.2. Снятие давления в топливной системе
    6.3. Заполнение топливом топливной системы
    6.4. Проверка остаточного давления в топливной системе
    6.5. Проверка топливных трубопроводов
    6.6. Топливный бак
    6.7. Топливный фильтр
    6.8. Топливный насос
    6.9. Проверка реле топливного насоса
    6.10. Проверка максимального давления, создаваемого насосом.63
    6.11. Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
    6.12. Регулятор давления
    6.13. Топливные форсунки
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



6.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование
FE DOHC, T8 DOHC
Топливный насос Максимальное давление на выходе, кПа
441–588
Топливный фильтр Тип в контуре низкого давления
Нейлоновый сменный элемент (в топливном фильтре)
в контуре высокого давления
Бумажный сменный элемент
Регулятор давлений
Давление за регулятором, кПа
294–304
Тип
Высокоомный
Тип привода
Электрический
Сопротивление, Ом при 20°С
15,55–16,25
Производительность, мл/15 с
49–64
Топливный бак
Емкость, л
60
Топливо
Неэтилированное





Яндекс.Метрика