Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
- 5. Системы питания и выпуска
    5.1. Технические данные
    5.2. Дроссельная заслонка
    5.3. Впускной коллектор
    5.4. Регулировка троса акселератора
    5.5. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
    5.6. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
    5.7. Элементы системы выпуска отработавших газов
    5.8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
    5.9. Описание конструкции
    5.10. Предварительные проверки двигателя
    5.11. Функция самодиагностики
    5.12. Коды неисправностей
    5.13. Система снижения токсичности отработавших газов
    5.14. Система вентиляции картера (PCV)
    5.15. Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
    5.16. Система улавливания паров топлива
    5.17. Проверка системы улавливания паров топлива
    5.18. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
    5.19. Проверка фильтра с активированным углем
    5.20. Проверка двухстороннего клапана
    5.21. Проверка сепаратора паров топлива
    5.22. Проверка клапана паров топлива
    5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    5.24. Проверка системы рециркуляции отработавших газов
    5.25. Проверка электромагнитного клапана (EGR)
    5.26. Контрольный клапан (EGR)
    5.27. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
    5.28. Вакуумная камера
    5.29. Односторонний запорный клапан
    5.30. Измеритель расхода воздуха
    5.31. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    5.32. Датчик положения дроссельной заслонки
    5.33. Главное реле
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



5.4. Регулировка троса акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
2. Измерьте свободный ход троса акселератора.

Свободный ход: 1–3 мм

3. Если свободный ход не отвечает указанным требованиям, отрегулируйте его при полностью закрытой дроссельной заслонке.
4. Установите на прежнее место зажим крепления оболочки троса.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)






Яндекс.Метрика