Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
- 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
    2.1. Технические данные
    2.2. Описание двигателя
    2.3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    2.4. Свечи зажигания
    2.5. Масло в картере двигателя
    2.6. Уровень охлаждающей жидкости
    2.7. Приводной ремень
    2.8. Высоковольтные провода
    2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
    2.10. Проверка угла опережения зажигания
    2.11. Компрессия
    2.12. Снятие и установка двигателя
    2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
    2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
    2.15. Головка цилиндров
    2.16. Блок цилиндров
    2.17. Поиск и устранение неисправностей
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



2.7. Приводной ремень

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, нет ли на приводных ремнях износа, трещин или истирания. Замените их в случае необходимости.
2. Проверьте прогиб приводного ремня, прикладывая нагрузку 98 Н (10 кг) посередине между двумя шкивами.
Новый приводной ремень
Двигатель FE DOHC
Генератора
6–8
Усилителя рулевого управления + кондиционера
8–9
Двигатель Т8 DOHC
Генератора + водяного насоса
8–9
Усилителя рулевого управления + кондиционера
8–9
Бывший в употреблении приводной ремень
Двигатель FE DOHC
Генератора
7–9
Усилителя рулевого управления + кондиционера
9–10
Двигатель Т8 DOHC
Генератора + водяного насоса
9–10
Усилителя рулевого управления + кондиционера
9–10





Яндекс.Метрика