Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
- 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
    2.1. Технические данные
    2.2. Описание двигателя
    2.3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    2.4. Свечи зажигания
    2.5. Масло в картере двигателя
    2.6. Уровень охлаждающей жидкости
    2.7. Приводной ремень
    2.8. Высоковольтные провода
    2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
    2.10. Проверка угла опережения зажигания
    2.11. Компрессия
    2.12. Снятие и установка двигателя
    2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
    2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
    2.15. Головка цилиндров
    2.16. Блок цилиндров
    2.17. Поиск и устранение неисправностей
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



2.2. Описание двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель FE DOHC (Т8 DOHC) представляет собой четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов со степенью сжатия 9,2 (9,5).

Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью и теплостойкостью, и снабжена мультисферическими камерами сгорания с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.

Блок цилиндров отлит из чугуна и не имеет гильз. Коленчатый вал опирается на пять подшипников, передние и задние сальники коленчатого вала неразборной конструкции. Поршневые пальцы запрессованы в малую головку шатуна и имеют плавающую посадку в бобышках поршня. В большую головку шатуна устанавливаются сменные вкладыши шатунных подшипников. Канавки в стержне шатуна и его крышке обеспечивают поступление смазки к стенкам цилиндра и производят охлаждение поршня.

Смазка под давлением осуществляется при помощи масляного насоса, расположенного перед коленчатым валом. Масло поступает через входной фильтр насоса, насос и полнопоточный фильтр к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и клапанным коромыслам.

Двигатель оснащен последовательной многоканальной системой впрыска топлива (SFI), Для компенсации теплового зазора клапанов применяются гидравлические компенсаторы.

Для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждения двигателя используется водяной насос, установленный в передней части блока цилиндров. Температура охлаждающей жидкости регулируется термостатом, расположенным на отводящем патрубке водяной рубашки двигателя перед блоком цилиндров.

Вентилятор, включаемый в зависимости от температуры двигателя, установлен в передней части моторного отсека. Управление включением вентилятора осуществляется биметаллическим термодатчиком.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте и отрегулируйте двигатель, как описывается ниже.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, нет ли коррозии на клеммах или ослабления их соединений с проводами. В случае необходимости очистите и затяните клеммы.
2. Убедитесь в том, что уровень электролита находится между отметками UPPER и LOWER. Если требуется, добавьте дистиллированную воду.
3. При помощи ареометра измерьте плотность электролита. Если плотность уменьшилась до 1,200 или ниже, поставьте батарею на зарядку.





Яндекс.Метрика