Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
- 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
    2.1. Технические данные
    2.2. Описание двигателя
    2.3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    2.4. Свечи зажигания
    2.5. Масло в картере двигателя
    2.6. Уровень охлаждающей жидкости
    2.7. Приводной ремень
    2.8. Высоковольтные провода
    2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
    2.10. Проверка угла опережения зажигания
    2.11. Компрессия
    2.12. Снятие и установка двигателя
    2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
    2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
    2.15. Головка цилиндров
    2.16. Блок цилиндров
    2.17. Поиск и устранение неисправностей
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Последовательность снятия с двигателя FE DOHC вспомогательных элементов

1 – масляный щуп;
2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
3 – труба EGR;
4 – термозащитный экран выпускного коллектора;
5 – выпускной коллектор;
6 – трубка подачи охлаждающей жидкости и перепускная трубка;
7 – серьга для подъема двигателя;
8 – генератор;
9 – планка и кронштейн генератора;
10 – установочная консоль двигателя;
11 – центральная крышка;
12 – распределитель зажигания и высоковольтные провода;
13 – свечи зажигания;
14 – термостат и крышка термостата;
15 – кронштейн впускного коллектора;
16 – впускной коллектор;
17 – масляный фильтр;
18 – масляный радиатор;
19 – датчик давления масла.

Последовательность снятия с двигателя T8 DOHC вспомогательных элементов

1 – масляный щуп;
2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
3 – термозащитный экран выпускного коллектора;
4 – выпускной коллектор;
5 – трубка подачи охлаждающей жидкости и перепускная трубка;
6 – серьга для подъема двигателя;
7 – генератор;
8 – планка и кронштейн генератора;
9 – установочная консоль двигателя;
10 – центральная крышка;
11 – распределитель зажигания и высоковольтные провода;
12 – термостат и крышка термостата;
13 – кронштейн впускного коллектора;
14 – впускной коллектор;
15 – масляный фильтр;
16 – масляный радиатор;
17 – датчик давления масла.

Двигатель FE DOHC


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с двигателя FE DOHC следующие вспомогательные элементы:

– масляный щуп;
– кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
– трубу EGR;
– термозащитный экран выпускного коллектора;
– выпускной коллектор;
– трубку подачи охлаждающей жидкости и перепускную трубку;
– серьгу для подъема двигателя;
– генератор;
– планку и кронштейн генератора;
– установочную консоль двигателя;
– центральную крышку;
– распределитель зажигания и высоковольтные провода;
– свечи зажигания;
– термостат и крышку термостата;
– кронштейн впускного коллектора;
– впускной коллектор;
– масляный фильтр;
– масляный радиатор;
– датчик давления масла.
Двигатель Т8 DOHC
2. Снимите с двигателя Т8 DOHC следующие вспомогательные элементы:

– масляный щуп;
– кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления;
– термозащитный экран выпускного коллектора;
– выпускной коллектор;
– трубку подачи охлаждающей жидкости и перепускную трубку;
– серьгу для подъема двигателя;
– генератор;
– планку и кронштейн генератора;
– установочную консоль двигателя;
– центральную крышку;
– распределитель зажигания и высоковольтные провода;
– термостат и крышку термостата;
– кронштейн впускного коллектора;
– впускной коллектор;
– масляный фильтр;
– масляный радиатор;
– датчик давления масла.
3. Промаркируйте все сопрягаемые детали (поршни, поршневые кольца, шатуны и клапанные пружины), чтобы их можно было снова вставить в тот же цилиндр, в котором они работали до разборки.
4. Очистите все детали паром и удалите оставшуюся на них влагу струей сжатого воздуха.

Предупреждение

Во время разборки следует уделять особое внимание всем деталям и системам, чтобы понять и запомнить порядок их сборки.

Следует отмечать все обнаруженные дефекты, износы или поломки.


5. После снятия выпускного коллектора, закрепите двигатель на специальном стенде.
6. Установка на двигатель вспомогательных элементов производится в последовательности, обратной снятию.





Яндекс.Метрика