Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
- 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
    2.1. Технические данные
    2.2. Описание двигателя
    2.3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    2.4. Свечи зажигания
    2.5. Масло в картере двигателя
    2.6. Уровень охлаждающей жидкости
    2.7. Приводной ремень
    2.8. Высоковольтные провода
    2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
    2.10. Проверка угла опережения зажигания
    2.11. Компрессия
    2.12. Снятие и установка двигателя
    2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
    2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
    2.15. Головка цилиндров
    2.16. Блок цилиндров
    2.17. Поиск и устранение неисправностей
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



2.10. Проверка угла опережения зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Установите передние колеса в среднее положение.
4. Отключите все потребители электроэнергии.
5. Присоедините разъем стробоскопа и специального прибора KJ–1.
6. Направьте свет стробоскопа на шкив коленчатого вала и убедитесь в том, что метка для установки угла опережения зажигания на шкиве коленчатого вала (желтая) совмещена с соответствующей меткой на кожухе зубчатого ремня.

Угол опережения зажигания:
FE DOHC: 10±1° до ВМТ
Т8 DOHC: 10±3° до ВМТ

Предупреждение

Нет необходимости изменять установку угла опережения зажигания.


7. Измерьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
FE DOHC 800±50 мин–1
Т8 DOHC 800±50 мин–1

Предупреждение

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поддерживается автоматически блоком управления двигателем (РСМ) посредством электромагнитного клапана холостого хода (IАС) и в регулировке частоты вращения на холостом ходу нет необходимости.







Яндекс.Метрика