Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
- 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
    2.1. Технические данные
    2.2. Описание двигателя
    2.3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    2.4. Свечи зажигания
    2.5. Масло в картере двигателя
    2.6. Уровень охлаждающей жидкости
    2.7. Приводной ремень
    2.8. Высоковольтные провода
    2.9. Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
    2.10. Проверка угла опережения зажигания
    2.11. Компрессия
    2.12. Снятие и установка двигателя
    2.13. Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
    2.14. Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
    2.15. Головка цилиндров
    2.16. Блок цилиндров
    2.17. Поиск и устранение неисправностей
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC

2.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Характеристика
Модель двигателя
FE DOHC
Т8 DOHC
Тип двигателя
Бензиновый, четырехтактный
Порядок расположения цилиндров
Рядный, четырехцилиндровый
Форма камеры сгорания
Мультисферическая
Расположение и привод клапанов
Верхнее, ременной привод
Рабочий объем, см3
1998
1793
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86,0 х 86,0
81,0x87,0
Степень сжатия
9,2:1
9,5:1
Давление сжатия, кПа
1176
1333
Фазы газораспределения Впускной клапан Открытие до ВМТ
10°
Закрытие после НМТ
55°
46°
Выпускной клапан Открытие до НМТ
55°
50°
Закрытие после ВМТ
10°
10°
Зазор в клапанах, мм Впускные
0 (Не регулируется)
Выпускные
0 (Не регулируется)
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин–1
800±50
Угол опережения зажигания, до ВМТ
10±1°
10±3°
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2





Яндекс.Метрика