Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
- 18. Электрическое оборудование
    18.1. Технические данные
    18.2. Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей
    18.3. Электрические разъемы
    18.4. Провода
    18.5. Замена плавкого предохранителя
    18.6. Главные и плавкие предохранители
    18.7. Коробка главных предохранителей
    18.8. Плавкий предохранитель
    18.9. Аккумуляторная батарея
    18.10. Генератор
    18.11. Проверка звукового сигнала
    18.12. Проверка обогревателя заднего стекла
    18.13. Выключатель обогревателя заднего стекла
    18.14. Реле обогревателя заднего стекла
    18.15. Комбинация приборов
    18.16. Подушка безопасности (SRS)
    18.17. Система блокировки автомобиля
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



18.12. Проверка обогревателя заднего стекла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Для проверки обогревателя заднего стекла оберните щуп вольтметра алюминиевой или оловянной фольгой для того, чтобы предотвратить повреждение токопроводящей полоски обогревателя. Для определения обрыва необходимо пальцем прижать фольгу и перемещать ее вдоль токопроводящей полоски.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите выключатель обогревателя заднего стекла.
2. Подключите (+) вывод вольтметра к центру каждого элемента решетки, а (–) вывод соедините с корпусом. Напряжение в центральной точке каждого элемента решетки должно составить примерно 6 В.

Если напряжение превышает указанное, то оборван провод между центральной точкой и точкой соединения решетки с корпусом, Если напряжение меньше указанного или отсутствует, то неисправен провод между центральной точкой и (+) выводом.
3. Для определения точки разрыва переместите щуп по токопроводящей полоске обогревателя в соответствующую сторону. Точка, где напряжение, показываемое вольтметром, резко изменилось и является местом разрыва.
4. Омметром измерьте сопротивление каждой токопроводящей полоски между боковой клеммой обогревателя и центром каждой полоски. Секция полоски, имеющая разрыв, будет иметь сопротивление в два раза выше, чем сопротивление остальных полосок обогревателя.

Ремонт

Для ремонта токопроводящей полоски обогревателя подготовьте следующие материалы и инструменты:

– токопроводящую массу;
– мелкодисперсную токопроводящую массу;
– липкую ленту;
– растворитель;
– щетку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите поврежденный участок решетки этиловым спиртом или растворителем.
2. Наклейте с обеих сторон поврежденного участка решетки полоски липкой ленты.
3. Закрасьте поврежденный участок серебряной краской с помощью маленькой кисточки или пера.
4. Оставьте решетку на 24 часа при температуре 25°С, чтобы краска высохла.

Предупреждение

Не включайте обогреватель заднего стекла до высыхания краски.

Для очистки поврежденного участка нельзя использовать бензин или аналогичные нефтепродукты.

После восстановления токопроводящей полоски обогревателя очистку стекла проводите вдоль полоски обогревателя немного увлажненной ветошью.







Яндекс.Метрика