Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
- 18. Электрическое оборудование
    18.1. Технические данные
    18.2. Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей
    18.3. Электрические разъемы
    18.4. Провода
    18.5. Замена плавкого предохранителя
    18.6. Главные и плавкие предохранители
    18.7. Коробка главных предохранителей
    18.8. Плавкий предохранитель
    18.9. Аккумуляторная батарея
    18.10. Генератор
    18.11. Проверка звукового сигнала
    18.12. Проверка обогревателя заднего стекла
    18.13. Выключатель обогревателя заднего стекла
    18.14. Реле обогревателя заднего стекла
    18.15. Комбинация приборов
    18.16. Подушка безопасности (SRS)
    18.17. Система блокировки автомобиля
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



18.10. Генератор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – винт с головкой под ключ;
2 – шкив;
3 – передняя крышка;
4 – ротор;
5 – задняя крышка;
6 – статор;
7 – выпрямитель;
8 – узел щеткодержателя;
9 – подшипник.


Генератор вырабатывает выходной ток силой 80 А и имеет встроенный электронный регулятор напряжения. Он установлен на передней части двигателя и приводится в действие ремнем с четырьмя ребрами, который приводит в действие и вентилятор с термореле.

На генераторе имеется три клеммы, с помощью которых он подсоединяется к электрической системе автомобиля. Клемма В (аккумуляторная батарея) располагается на тыльной стороне генератора, а клеммы (L) (лампы) и (S) (датчики) располагаются на боковой поверхности.

Клеммы L и S имеют обозначения на корпусе генератора.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку с клеммы В.
3. Снимите провод с клеммы В.
4. Отсоедините электрический разъем от генератора.
5. Выверните регулировочный болт.
6. Выверните болт крепления генератора.
7. Снимите приводной ремень со шкива генератора.
8. Снимите генератор с автомобиля.
9. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремня с V–образными гребнями.

Прогиб ремня привода генератора двигателя FE DOHC
Новый: 6,0–8,0 мм
Бывший в употреблении: 7,0–9,0 мм
Прогиб ремня привода генератора двигателя Т8 DOHC
Новый: 8,0–9,0 мм
Бывший в употреблении: 9,0–10,1 мм

Момент затяжки
Болт А: 19–26 Н–м
Болт В: 38–53 Н–м


Предупреждение

Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.

Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

Не соединяйте с "массой" контакт L при работе двигателя.

Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.







Яндекс.Метрика