Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
- 17. Система кондиционирования
    17.1. Технические данные
    17.2. Проверка приводов системы кондиционирования
    17.3. Соединение трубопроводов
    17.4. Быстроразъемные соединительные муфты
    17.5. Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
    17.6. Снятие и установка компрессора
    17.7. Привод управления режимами
    17.8. Привод смешивания
    17.9. Привод воздухозаборника
    17.10. Датчик канала
    17.11. Компрессор
    17.12. Магнитная муфта
    17.13. Двухрежимное реле давления
    17.14. Хладагент (R–134A)
    17.15. Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
    17.16. Поиск и устранение неисправностей
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



17.7. Привод управления режимами

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если при помощи переключателя режимов будет выбран режим вентиляции, то блок автоматического управления пошлет сигнал выбора режима на привод управления режимами. Привод электродвигателя осуществляется сигналом положения, заложенным в приводе управления режимами.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, заработает ли электродвигатель после подачи (+) на контакт (1) и (-) на контакт (2). Проверьте также изменение направления его вращения на противоположное при изменении полярности питания.
2. При неисправности электродвигателя замените его.

Положение контактов
Режим
Р1 Вентиляция
Р2 Вентиляция/отопление
Р3 Отопление
Р4 Антиобледенитель/отопитель
Р5 Антиобледенитель





Яндекс.Метрика