Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
- 17. Система кондиционирования
    17.1. Технические данные
    17.2. Проверка приводов системы кондиционирования
    17.3. Соединение трубопроводов
    17.4. Быстроразъемные соединительные муфты
    17.5. Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
    17.6. Снятие и установка компрессора
    17.7. Привод управления режимами
    17.8. Привод смешивания
    17.9. Привод воздухозаборника
    17.10. Датчик канала
    17.11. Компрессор
    17.12. Магнитная муфта
    17.13. Двухрежимное реле давления
    17.14. Хладагент (R–134A)
    17.15. Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
    17.16. Поиск и устранение неисправностей
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



17.11. Компрессор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – магнитная муфта;
2 – компрессор;
3 – табличка;
4 – термовыключатель;
5 – крышка.

Компрессор предназначен для повышения давления паров хладагента с тем, чтобы пары хладагента, испаряющиеся из испарителя, можно было легко конденсировать, т. е. для сжатия паров хладагента. При выполнении компрессором этой функции хладагент повторно конденсируется/ испаряется, циркулируя по системе охлаждения и перенося тепло из холодной зоны в теплую. По аналогии с человеческим телом, хладагент соответствует крови, так что компрессор системы охлаждения является ее сердцем, поскольку именно сердце обеспечивает циркуляцию крови.

Всасывание:

Компрессор уменьшает давление хладагента в испарителе с тем, чтобы хладагент, находящийся в жидком состоянии, мог легко испаряться.

Сжатие:

Компрессор сжимает испарившийся хладагент при высокой температуре и высоком давлении и направляет его в конденсатор, чтобы он смог превратиться в жидкость при нормальной температуре.
Нагнетание:

Компрессор осуществляет циркуляцию хладагента в процессе вышеупомянутого всасывания и сжатия для обеспечения непрерывной работы.






Яндекс.Метрика