Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
- 15. Подвеска
    15.1. Технические данные
    15.2. Регулировка углов установки передних колес
    15.3. Регулировка углов установки задних колес
    15.4. Передняя амортизационная стойка с пружиной
    15.5. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
    15.6. Нижний рычаг передней подвески
    15.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.8. Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    15.9. Траверса
    15.10. Задняя амортизационная стойка
    15.11. Ремонт задней амортизационной стойки
    15.12. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.13. Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    15.14. Поперечная и продольная тяги
    15.15. Задняя поперечина
    15.16. Поиск и устранение неисправностей
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



15.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – траверса;
2 – элемент крепления двигателя;
3 – передняя часть выхлопной трубы;
4 – подвеска двигателя (№ 1);
5 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;
6 – труба;
7 – возвратный шланг;
8 – болт (промежуточного вала);
9 – болт (шарового шарнира нижнего рычага);
10 – рулевая передача;
11 – гайка и болт;
12 – поперечина с нижним рычагом;
13 – тяга стабилизатора;
14 – кронштейн стабилизатора;
15 – втулка стабилизатора;
16 – штанга переднего стабилизатора;
17 – передняя поперечина.

Снятие, проверка и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
2. Снимите колеса и нижнюю крышку.
3. Снимите составные элементы в последовательности, показанной на рисунке, с учетом следующего.
4. Снимите элемент крепления двигателя, предварительно закрепив двигатель специальным приспособлением.
5. Подведите под стабилизатор опору, а затем выверните болты и гайки.
6. Снимите кронштейн стабилизатора.
7. Медленно опустите поперечину, а затем снимите штангу стабилизатора с поперечины.
8. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
9. Установку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.

10. Нанесите консистентную смазку для резины на внутреннюю поверхность втулки стабилизатора.

11. Установите втулку по установочной метке на штанге стабилизатора.
12. Установите скобу в направлении, показанном на рисунке.

Момент затяжки: 43–61 Н•м

Предупреждение

Не изменяйте направления установки.


13. Установите колеса.

Момент затяжки: 88–118 Н•м


Предупреждение

Затянув крепление амортизатора и болт нижнего рычага не до конца, опустите автомобиль и окончательно затяните все болты и гайки требуемыми моментами (в ненагруженном состоянии).


14. Произведите регулировку передних колес.
15. Удалите воздух из гидравлического привода усилителя рулевого управления.





Яндекс.Метрика