Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
- 15. Подвеска
    15.1. Технические данные
    15.2. Регулировка углов установки передних колес
    15.3. Регулировка углов установки задних колес
    15.4. Передняя амортизационная стойка с пружиной
    15.5. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
    15.6. Нижний рычаг передней подвески
    15.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.8. Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    15.9. Траверса
    15.10. Задняя амортизационная стойка
    15.11. Ремонт задней амортизационной стойки
    15.12. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.13. Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    15.14. Поперечная и продольная тяги
    15.15. Задняя поперечина
    15.16. Поиск и устранение неисправностей
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



15.5. Ремонт амортизационной стойки передней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Амортизационная стойка

1 – крышка;
2 – гайка крепления штока поршня;
3 – резиновый элемент;
4 – упорный подшипник;
5 – верхняя опорная пластина пружины;
6 – верхнее резиновое опорное кольцо пружины;
7 – пылезащитный кожух;
8 – ограничитель хода;
9 – витая пружина;
10 – нижнее резиновое опорное кольцо пружины;
11 – амортизатор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборку проводите в последовательности, показанной на рисунке, с учетом следующего.
2. Закрепите амортизационную стойку в тисках.

Предупреждение

Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала (медными пластинами).


3. Ослабьте гайку крепления штока на два-три оборота.

Предупреждение

Не выворачивайте гайку полностью.


4. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески.
5. Выверните стопорную гайку и снимите шайбу.
6. Снимите резиновый элемент, упорный подшипник, верхнюю опорную пластину пружины, верхнее резиновое опорное кольцо пружины, пылезащитный кожух, ограничитель хода, витую пружину и нижнее резиновое опорное кольцо пружины.
7. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
8. Сборку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.
9. Установите витую пружину, поместив конец пружины в выступ нижнего опорного кольца.

10. Установите ограничитель прямого хода.






Яндекс.Метрика