Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
- 15. Подвеска
    15.1. Технические данные
    15.2. Регулировка углов установки передних колес
    15.3. Регулировка углов установки задних колес
    15.4. Передняя амортизационная стойка с пружиной
    15.5. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
    15.6. Нижний рычаг передней подвески
    15.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.8. Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    15.9. Траверса
    15.10. Задняя амортизационная стойка
    15.11. Ремонт задней амортизационной стойки
    15.12. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.13. Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    15.14. Поперечная и продольная тяги
    15.15. Задняя поперечина
    15.16. Поиск и устранение неисправностей
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



15.3. Регулировка углов установки задних колес

Проверка общего положительного схождения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы задние колеса оказались над землей.
2. Поворачивая колесо рукой, мелом отметьте линию по центру шин.
3. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.
4. Измерьте расстояния А и В.

Положительное схождение: 3±3 мм

Регулировка положительного схождения

Предупреждение

При установке угла осевой нагрузки в соответствии с нормой для положительного схождений задних колес значение угла, измеренное при помощи прибора для регулировки 4 колес, должно находиться в пределах установленных значений. При невыполнении этого требования проверьте размеры кузова.

Угол осевой нагрузки: 0°±0,10


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку.
2. Ослабьте кулачковую гайку поперечной тяги.
3. Отрегулируйте положительное схождение, поворачивая регулировочный болт с кулачковой головкой следующим образом:

Левое колесо
Правое колесо
Положительное схождение против часовой стрелки по часовой стрелке
Отрицательное схождение по часовой стрелке против часовой стрелки

Предупреждение

Один оборот регулировочного болта с кулачковой головкой меняет положительное схождение примерно на 3,2 мм.


4. Затяните кулачковые гайки.

Момент затяжки: 78–117 Н•м

5. Установите крышку.

Проверка развала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колеса.
2. Снимите крышку и отверните гайки крепления ступицы.
3. Установите прибор для измерения развала/ угла продольного наклона шкворня.
4. Измерьте развал.

Развал:–0° 21'±45'


Предупреждение

Регулировка развала невозможна.


5. Снимите прибор для измерения развала/ угла продольного наклона шкворня.
6. Затяните новые гайки крепления ступицы колеса и зачеканьте их.

Момент затяжки: 235–319 Н•м

7. Установите колеса.

Момент затяжки: 88–117 Н•м





Яндекс.Метрика