Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
- 15. Подвеска
    15.1. Технические данные
    15.2. Регулировка углов установки передних колес
    15.3. Регулировка углов установки задних колес
    15.4. Передняя амортизационная стойка с пружиной
    15.5. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
    15.6. Нижний рычаг передней подвески
    15.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.8. Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    15.9. Траверса
    15.10. Задняя амортизационная стойка
    15.11. Ремонт задней амортизационной стойки
    15.12. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.13. Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    15.14. Поперечная и продольная тяги
    15.15. Задняя поперечина
    15.16. Поиск и устранение неисправностей
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



15.2. Регулировка углов установки передних колес

Предварительна проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите его до рекомендуемого.
2. Проверьте люфт подшипника переднего колеса и при необходимости замените подшипник.
3. Проверьте биение колеса и шины.
4. Проверьте шаровой шарнир и рулевой привод на наличие повышенного износа.
5. Автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности и не иметь ни груза, ни пассажиров.
6. Для проверки работы амортизатора покачайте автомобиль в вертикальном направлении.

Проверка общего положительного схождения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса оказались над землей.
2. Поворачивая колесо рукой, мелом отметьте линию по центру шин.
3. Установите передние колеса в направлении прямолинейного движения и установите автомобиль на горизонтальную поверхность.
4. Измерьте расстояния А и В.

Положительное схождение: 3±3 мм


Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте стопорные гайки левой и правой соединительных тяг и поверните соединительные тяги на одну и ту же величину.

Предупреждение

Один поворот соединительной тяги (обеих сторон) меняет положительное схождение примерно на 6 мм.


2. Затяните стопорные гайки соединительных тяг.

Момент затяжки: 70–100 Н•м

Проверка максимального угла поворота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.

Внутренняя сторона: 31,19°
Внешняя сторона: 36,17°


Регулировка максимального угла поворота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте стопорные гайки левой и правой соединительных тяг и поверните соединительные тяги на одну и ту же величину.

Максимальная разница между левой и правой тягами: 3 мм
2. Затяните стопорные гайки соединительных тяг.

Момент затяжки: 70–100 Н•м
3. После регулировки угла поворота проверьте и отрегулируйте положительное схождение.

Проверка развала и угла продольного наклона шкворня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите переднее колесо на прибор для измерения радиуса поворота и отверните стопорные гайки ступицы.
2. Закрепите на ступице прибор для измерения развала/ угла продольного наклона шкворня.

3. Измерьте развал/ угол продольного наклона шкворня.

Развал: 0° 42'±45'
Угол продольного наклона шкворня: 2° З0'±45'

4. Снимите прибор для измерения развала/ угла продольного наклона шкворня.
5. Затяните новые стопорные гайки ступицы и зачеканьте их.

Момент затяжки: 235–319 Н•м

Регулировка развала и угла продольного наклона шкворня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежной опоре.
2. Выверните гайки крепежного блока.
3. Нажмите на монтажный блок и поверните его в нужном направлении.
4. Вновь наверните гайки крепления монтажного блока и затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки: 46–63 Н•м






Яндекс.Метрика