Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
- 14. Колеса и шины
    14.1. Технические данные
    14.2. Общие рекомендации
    14.3. Рекомендации по замене шин
    14.4. Проверка давления воздуха и состояния шин
    14.5. Биение колес
    14.6. Виды и причины износа протектора шины
    14.7. Снятие и установка колес
    14.8. Перестановка колес
    14.9. Балансировка колес
    14.10. Поиск и устранение неисправностей
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



14.2. Общие рекомендации

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Колеса и шины поддерживают вес автомобиля, амортизируют незначительные удары от проезжей части дороги и передают усилия, возникающие при ускорениях, торможениях и движении на поворотах.

Безопасность движения обеспечивается надежной посадкой шины на обод и хорошим сцеплением шины с дорожным покрытием. Оптимальные рабочие характеристики шин достигаются только в случае установки на все колеса автомобиля шин одной конструкции.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Не используйте колеса или шины кроме рекомендованных типов.
2. Алюминиевые колесные диски легко царапаются, поэтому при их мойке необходимо использовать только мягкую ткань, но ни в коем случае – жесткие щетки. Не позволяйте кипящей воде контактировать с колесами.
3. Если на алюминиевые колесные диски попали щелочные растворы (дорожная соль), необходимо как можно скорее промыть их чистой водой, что исключит их повреждение.
4. По возможности следует избегать контакта шин с маслами, смазками и топливом.
5. Перед снятием колес необходимо сделать соответствующие пометки на них с тем, чтобы при обратной установке можно было сохранить прежнее направление вращения шин.





Яндекс.Метрика