Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
- 13. Рулевое управление
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
    13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса
    13.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    13.5. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    13.6. Замена защитного чехла рулевой тяги
    13.7. Рулевой вал
    13.8. Рулевая передача
    13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    13.11. Поиск и устранение неисправностей
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем FE DOHC


1 – гайка;
2 – шкив масляного насоса;
3 – напорные шланги;
4 – масляный насос;
5 – кронштейн масляного насоса.

Насос усилителя рулевого управления, устанавливаемый с двигателем Т8 DOHC

1 – приводной ремень;
2 – напорные шланги;
3 – всасывающие (впускные) шланги;
4 – узел масляного насоса;
5 – кронштейн масляного насоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие насоса проводите в последовательности, показанной на рисунке.

Предупреждение

После отсоединения напорных трубопроводов и возвратных шлангов, возможно, начнет вытекать жидкость усилителя рулевого управления, поэтому подготовьте подходящую емкость.


2. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
3. Установку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.

1) Установите шланги так, чтобы они не были перекручены и не входили в соприкосновение с любыми другими частями.
2) Отрегулируйте натяжение ремня.
3) Залейте жидкость в бачок усилителя рулевого управления и удалите воздух из системы.
4) Проверьте на отсутствие утечек жидкости из масляного насоса и шлангов.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)






Яндекс.Метрика