Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
- 13. Рулевое управление
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
    13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса
    13.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    13.5. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    13.6. Замена защитного чехла рулевой тяги
    13.7. Рулевой вал
    13.8. Рулевая передача
    13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    13.11. Поиск и устранение неисправностей
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



13.8. Рулевая передача

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – шплинт;
2 – гайка;
3 – рулевая тяга и шаровой шарнир;
4 – крепление двигателя;
5 – возвратный шланг;
6 – рулевая передача и привод.

Снятие рулевой передачи необходимо проводить с правой стороны автомобиля.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления колес.
2. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.
3. Снимите колеса.
4. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Отворачивайте гайку до тех пор, пока она не достигнет конца пальца.
5. Съемником OK130 283 021 выдавите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотного кулака.

Предупреждение

Для исключения повреждения резьбы цапфы наверните на резьбу временную гайку. Не затягивайте гайку сильно, чтобы не повредить резьбу.


6. Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи.
7. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
8. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи.
9. Выверните болты крепления картера рулевой передачи.

10. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля.


Предупреждение

При снятии рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Вворачивайте гайки крепления рулевой передачи в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки: 31–46 Н•м
3. Соедините промежуточный вал и вал шестерни и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 18–27 Н•м
4. После установки удалите воздух из системы рулевого управления и, при необходимости, отрегулируйте схождение.





Яндекс.Метрика