Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
- 19. Тормозная система
    19.1. Технические данные
    19.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    19.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
    19.4. Замена тормозных шлангов
    19.5. Высота установки педали тормоза
    19.6. Свободный ход педали тормоза
    19.7. Расстояние педали тормоза от пола
    19.8. Педаль тормоза
    19.9. Проверка выключателя стоп–сигнала
    19.10. Главный тормозной цилиндр
    19.11. Проверка вакуумного усилителя тормозов
    19.12. Передний дисковый тормоз
    19.13. Задний дисковый тормоз
    19.14. Регулятор давления
    19.15. Стояночный тормоз
    19.16. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    19.17. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
    19.18. Предосторожности при проведении ремонта
    19.19. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    19.20. Гидравлический блок управления (HCV)
    19.21. Блок управления ABS
    19.22. Датчики частоты вращения колеса
    19.23. Ротор переднего датчика
    19.24. Основной осмотр
    19.25. Проверка функциональных возможностей
    19.26. Поиск и устранение неисправностей
+ 20. Электрические схемы



19.21. Блок управления ABS

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – болты;
2 – разъем;
3 – блок управления ABS .

Блок управления ABS выполняет следующие функции:

– управляет ABS;
– вычисляет скорость автомобиля;
– проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отдельными микропроцессорами.

Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет всеми клапанами, чтобы отрегулировать давление тормозной жидкости, если блокировка обнаружена. Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом, и выключает ABS, при обнаружении сбоев. Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система, причем загорается контрольная лампа ABS.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите сидение со стороны переднего пассажира.
3. Дальнейшее снятие проводите в последовательности, показанной на рисунке.
4. Установку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.
5. После подключения провода к отрицательной клемме батареи убедитесь, что стерты коды неисправностей.





Яндекс.Метрика