Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
- 19. Тормозная система
    19.1. Технические данные
    19.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    19.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
    19.4. Замена тормозных шлангов
    19.5. Высота установки педали тормоза
    19.6. Свободный ход педали тормоза
    19.7. Расстояние педали тормоза от пола
    19.8. Педаль тормоза
    19.9. Проверка выключателя стоп–сигнала
    19.10. Главный тормозной цилиндр
    19.11. Проверка вакуумного усилителя тормозов
    19.12. Передний дисковый тормоз
    19.13. Задний дисковый тормоз
    19.14. Регулятор давления
    19.15. Стояночный тормоз
    19.16. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    19.17. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
    19.18. Предосторожности при проведении ремонта
    19.19. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    19.20. Гидравлический блок управления (HCV)
    19.21. Блок управления ABS
    19.22. Датчики частоты вращения колеса
    19.23. Ротор переднего датчика
    19.24. Основной осмотр
    19.25. Проверка функциональных возможностей
    19.26. Поиск и устранение неисправностей
+ 20. Электрические схемы



19.18. Предосторожности при проведении ремонта

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для предотвращения повреждения системы в процессе диагностики или ремонта соблюдайте следующие правила:

– отключение или подключение всех узлов системы (блока управления (CU) ABS, HCV и т. д.) следует проводить при выключенном зажигании;
– при выходе из строя узлов, ремонт которых не предусмотрен, следует заменять всю сборку;
– при проведении сварочных работ с использованием электродуговой сварки отключите разъемы всех узлов (CU ABS, сборка HCV, все реле и т. д.).

Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.






Яндекс.Метрика