Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
- 13. Рулевое управление
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
    13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса
    13.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    13.5. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    13.6. Замена защитного чехла рулевой тяги
    13.7. Рулевой вал
    13.8. Рулевая передача
    13.9. Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    13.10. Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    13.11. Поиск и устранение неисправностей
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



13.3. Проверка усилия поворота рулевого колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте термометр в бачок для жидкости усилителя рулевого управления.

Предупреждение

Непрерывно поворачивайте рулевое колесо в течение не более 15 с.


2. Пустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо, пока температура жидкости не достигнет 50-60°С.
3. Установите автомобиль на горизонтальной поверхности и установите рулевое колесо в среднее положение.
4. Прикрепите к ободу рулевого колеса пружинный динамометр и измерьте силу, требуемую для совершения одного полного оборота колеса. Эта сила не должна превышать 3 кгс.

Предупреждение

Для получения правильных показаний прикладывайте силу к пружинному динамометру по касательной к рулевому колесу.


5. Если сила превышает указанную величину, то причиной этого может быть недостаток или утечка жидкости усилителя рулевого управления, воздух в гидравлической системе, низкое давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, низкое давление в рулевой передаче и воздуха в шинах, поэтому следует проверить эти узлы.
6. Достаньте термометр.





Яндекс.Метрика