Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
- 11. АКП 50–40 LE
    11.1. Технические данные
    11.2. Фрикционные механизмы
    11.3. Блокировочный механизм
    11.4. Поиск и определение неисправностей
    11.5. Коды неисправностей
    11.6. Диагностический разъем
    11.7. Послеремонтная операция
    11.8. Тестирование на время запаздывания
    11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    11.13. Датчик положения
    11.14. Выключатель удерживания передачи
    11.15. Переключатель режима
    11.16. Выключатель стоп–сигналов
    11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
    11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
    11.20. Электромагнитные клапаны
    11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
    11.22. Боковой кожух коробки передач
    11.23. Датчик скорости (входной и выходной)
    11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)
    11.25. Трубки масляного радиатора
    11.26. Разборка и сборка коробки передач
    11.27. Примечание по разборке
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



11.27. Примечание по разборке

Корпус ручного клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болты.
2. При извлечении корпуса ручного клапана отсоедините шток ручного клапана от рычага и снимите корпус.

Примечание по сборке

Тормозной поршень понижающей передачи


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки понижающей передачи при помощи компрессора продуйте каналы для масла сжатым воздухом под давлением 39,2 кПа и одновременно проверьте ход поршня.

Номинальное значение хода поршня: 5,48–7,02 мм

2. При получении других значений подберите новый шток поршня.

Тормоз 1–й передачи и заднего хода


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи компрессора продуйте каналы для масла сжатым воздухом под давлением 392,4 кПа и одновременно проверьте ход поршня.

Номинальное значение хода поршня: 1,750–2,550 мм

2. При получении других значений подберите новый шток поршня.

Осевой зазор входного вала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Индикатором часового типа измерьте осевой люфт входного вала.

Осевой люфт входного вала: 0,372–0,900 мм



Места расположения подшипников


Наименование
А
В
C
D
E
F
G
H
I
Кольцо
(С передней стороны)
Наружный диаметр
58,0
54,0
41,0
Внутренний диаметр
43.8
39,0
13,5
Подшипник Наружный диаметр
61.7
88,7
57,0
67,0
42,0
41,7
71,0
41.8
57,3
Внутренний диаметр
46.0
72,4
39,0
50,0
22,1
23,0
49,0
28,6
57,3
Кольцо
(С задней стороны)
Наружный диаметр
41,0
71,0
42,1
Внутренний диаметр
15,3
49,1
29,1





Яндекс.Метрика