Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
- 11. АКП 50–40 LE
    11.1. Технические данные
    11.2. Фрикционные механизмы
    11.3. Блокировочный механизм
    11.4. Поиск и определение неисправностей
    11.5. Коды неисправностей
    11.6. Диагностический разъем
    11.7. Послеремонтная операция
    11.8. Тестирование на время запаздывания
    11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    11.13. Датчик положения
    11.14. Выключатель удерживания передачи
    11.15. Переключатель режима
    11.16. Выключатель стоп–сигналов
    11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
    11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
    11.20. Электромагнитные клапаны
    11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
    11.22. Боковой кожух коробки передач
    11.23. Датчик скорости (входной и выходной)
    11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)
    11.25. Трубки масляного радиатора
    11.26. Разборка и сборка коробки передач
    11.27. Примечание по разборке
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



11.26. Разборка и сборка коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Последовательность разборки автоматической коробки передач

1 – датчик положения;
2 – датчик скорости;
3 – датчик скорости;
7 – предохранитель датчика ATF;
8 – датчик ATF;
11 – корпус клапана;
12 – планка провода клапана;
13 – провод клапана;
37 – упорная пружина;
38 – дисковый кулачок;
39 – парковочные стопорные ось и шарик;
40 – парковочный стопорный штифт;
41 – парковочный стопорный шток;
42 – упорный рычаг ручного клапана;
43 – диск понижающей передачи;
44 – аккумулятор понижающей передачи.

Последовательность разборки автоматической коробки передач

4 – сливная пробка;
5 – пробка;
6 – пробка;
9 – крышка коробки передач;
10 – боковой кожух коробки передач;
18 – трубка (С–3);
19 – зажим трубки;
20 – трубка (линии давления и масла);
28 – картер коробки передач;
29 – зажим трубки;
30 – трубка;
31 – маслосборная обойма;
33 – масляный фильтр;
34 – пластина корпуса коробки передач;
35 – маслосборная обойма;
36 – зажим для трубки и трубка (линия давления).

Последовательность разборки автоматической коробки передач

14 – масляный насос;
15 – тормозная втулка и одноходовая муфта;
16 – задняя шестерня;
17 – кольцо упорного подшипника;
21 – муфта переднего хода и муфта прямого сцепления;
22 – планетарная солнечная шестерня с подшипником;
23 – планетарная кольцевая шестерня с подшипником;
24 – водило планетарной передачи с подшипником;
25 – передняя кольцевая шестерня и одноходовая муфта, диск тормоза заднего хода, прокладки;
26 – пружинное упорное кольцо;
27 – поршень диска 1–й передачи и заднего хода;
32 – коробка дифференциала;
45 – планетарная шестерня понижающей передачи;
46 – муфта понижающей передачи с подшипником;
47 – анкерный болт;
48 – лента муфты понижающей передачи;
49 – пружинное упорное кольцо и одноходовая муфта;
50 – поршень понижающей передачи;
51 – приводная шестерня счетчика.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед снятием коробки передач слейте трансмиссионную жидкость ATF.
2. Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач.
3. Перед разборкой очистите наружную поверхность коробки передач очистителем или растворителем.
4. При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.
5. Для разделения частей картера используйте только пластиковые молотки.
6. Не используйте ветошь при разборке коробки передач: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости.
7. Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их таким образом, чтобы не перепутать.
8. Очистите снятые детали растворителем и высушите сжатым воздухом. Очистите все каналы и отверстия сжатым воздухом и проверьте, что в них нет никаких преград.
9. Разборку коробки передач проводите в последовательности, показанной на рисунке, а сборку - в последовательности, обратной разборке.





Яндекс.Метрика