Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
- 11. АКП 50–40 LE
    11.1. Технические данные
    11.2. Фрикционные механизмы
    11.3. Блокировочный механизм
    11.4. Поиск и определение неисправностей
    11.5. Коды неисправностей
    11.6. Диагностический разъем
    11.7. Послеремонтная операция
    11.8. Тестирование на время запаздывания
    11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    11.13. Датчик положения
    11.14. Выключатель удерживания передачи
    11.15. Переключатель режима
    11.16. Выключатель стоп–сигналов
    11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
    11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
    11.20. Электромагнитные клапаны
    11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
    11.22. Боковой кожух коробки передач
    11.23. Датчик скорости (входной и выходной)
    11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)
    11.25. Трубки масляного радиатора
    11.26. Разборка и сборка коробки передач
    11.27. Примечание по разборке
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость ATF.

Предупреждение

При снятии бокового кожуха будьте осторожны, чтобы не повредить кожух, коробку передач и их контактные поверхности. Замените боковой кожух, если он поврежден.


3. Отверните болты и снимите боковой кожух.
4. Отсоедините разъемы от клапанов.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Измерьте сопротивление между контактами электромагнитного клапана.

Сопротивление: 12–16 Ом


Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите клапан переключения передачи.

Момент затяжки: 58,8–68,6 Н•м


Предупреждение

Очистите контактную поверхность бокового кожуха от ATF и остатков герметика. Наносите герметик с внутренней стороны отверстий для болтов крепления кожуха, не прерывая полоску нанесенного герметика.


 
2. Нанесите герметик (three bond 1281B) на боковой кожух.

Предупреждение

Полоска герметика должна иметь ширину 1,0–1,5 мм.

Узел подлежит сборке не позже, чем через 5 мин после нанесения герметика.


3. Установите боковой кожух и закрепите болтами.

Момент затяжки: 20–29 Н•м

4. Установите новую прокладку и вверните сливную пробку.

Момент затяжки: 24–55 Н•м

5. Залейте трансмиссионную жидкость ATF и проверьте на отсутствие утечек со стороны бокового кожуха.





Яндекс.Метрика