Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
- 11. АКП 50–40 LE
    11.1. Технические данные
    11.2. Фрикционные механизмы
    11.3. Блокировочный механизм
    11.4. Поиск и определение неисправностей
    11.5. Коды неисправностей
    11.6. Диагностический разъем
    11.7. Послеремонтная операция
    11.8. Тестирование на время запаздывания
    11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    11.13. Датчик положения
    11.14. Выключатель удерживания передачи
    11.15. Переключатель режима
    11.16. Выключатель стоп–сигналов
    11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
    11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
    11.20. Электромагнитные клапаны
    11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
    11.22. Боковой кожух коробки передач
    11.23. Датчик скорости (входной и выходной)
    11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)
    11.25. Трубки масляного радиатора
    11.26. Разборка и сборка коробки передач
    11.27. Примечание по разборке
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



11.13. Датчик положения

Проверка работоспособности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что стартер работает только тогда, когда ключ в выключателе зажигания повернут в положение СТАРТ при перемещении рычага переключения передачи в диапазон "Р" или "N".
2. Проверьте включение фонарей заднего хода при повороте ключа в выключателе зажигания в позицию ВКЛЮЧЕНО.
3. При неправильной работе проверьте датчик положения.

Проверка проводимости цепи




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от датчика положения.
2. Проверьте проводимость между контактами датчика в различных положениях рычага селектора.

Предупреждение

Проводимость датчика положения изменяется с температурой вследствие наличия в нем смазки. Специально проверьте проводимость цепей при низких температурах, поскольку вязкость смазки при низких температурах повышена.


3. Если датчик положения не удовлетворяет техническим характеристикам, замените его.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите рычаг переключения передачи в диапазон "N".
2. Выверните болты крепления датчика положения.
3. Совместите сборочные метки на датчике положения.
4. Затяните болты.

Момент затяжки: 19,6–29,4 Н•м

5. Еще раз проверьте проводимость цепей датчика положения.
6. При отрицательном результате замените датчик положения.





Яндекс.Метрика