Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
- 11. АКП 50–40 LE
    11.1. Технические данные
    11.2. Фрикционные механизмы
    11.3. Блокировочный механизм
    11.4. Поиск и определение неисправностей
    11.5. Коды неисправностей
    11.6. Диагностический разъем
    11.7. Послеремонтная операция
    11.8. Тестирование на время запаздывания
    11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    11.13. Датчик положения
    11.14. Выключатель удерживания передачи
    11.15. Переключатель режима
    11.16. Выключатель стоп–сигналов
    11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
    11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
    11.20. Электромагнитные клапаны
    11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
    11.22. Боковой кожух коробки передач
    11.23. Датчик скорости (входной и выходной)
    11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)
    11.25. Трубки масляного радиатора
    11.26. Разборка и сборка коробки передач
    11.27. Примечание по разборке
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.10 с учетом следующего.

Технические характеристики:

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±3° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости

Давление в линии Возможная причина
Низкое давление только в положении D Неисправность гидравлической системы для положения D
Низкое давление только в положении R Неисправность гидравлической системы для положения R
Низкое давление только в положениях D и S Заедание клапана регулирования давления
Неправильная работа первичного регулировочного клапана
Износ масляного насоса
Неисправность гидравлической линии тормоза понижающей передачи
Давление выше указанного Заедание клапана регулирования давления
Неправильная работа первичного регулировочного клапана





Яндекс.Метрика