Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. АКП G4A–EL
    10.1. Технические данные
    10.2. Поиск и определение неисправностей
    10.3. Таблица быстрой диагностики
    10.4. Система самодиагностики
    10.5. Коды неисправностей
    10.6. Диагностический разъем
    10.7. Послеремонтная операция
    10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    10.9. Тестирование на время запаздывания
    10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    10.14. Трос привода дроссельной заслонки
    10.15. Переключатель режима
    10.16. Выключатель стоп–сигналов
    10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
    10.19. Электромагнитные клапаны
    10.20. Снятие автоматической коробки передач
    10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
    10.22. Разборка автоматической коробки передач
    10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
    10.24. Сборка автоматической коробки передач
    10.25. Установка автоматической коробки передач
    10.26. Масляный радиатор
    10.27. Приводной диск
    10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    10.29. Рычаг селектора
    10.30. Ремонт рычага селектора
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



10.30. Ремонт рычага селектора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рычаг селектора

1 – разъем;
2 – винты;
3 – головка рычага селектора;
4 – кожух;
5 – индикаторная панель;
6 – лампа индикатора положения;
7 – кулачок;
8 – роликовый фиксатор в сборе;
9 – вспомогательная пластина;
10 – упругая пластина, верхняя;
11 – упругая пластина;
12 – штифт;
13 – роликовый фиксатор;
14 – ось;
15 – гайка;
16 – рычаг селектора;
17 – направляющая пластина;
18 – кронштейн рычага селектора.

Разборка, проверка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разберите рычаг селектора в последовательности, показанной на рисунке.
2. Вставьте тонкий кусочек металла со стороны контактов разъема и выдавите вниз штифт для их фиксации.
3. Вытолкните контакты из разъема.
4. Проверьте состояние деталей и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
5. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.
6. Нанесите консистентную смазку с внутренней стороны фиксатора и установите его на упругую пластину.
7. Переместите рычаг селектора в положение Р.
8. Установите в свободном состоянии упругую пластину, верхнюю упругую пластину и вспомогательную пластину.
9. Отрегулируйте зазор между направляющей пластиной и направляющим штифтом и затяните винты.

Момент затяжки: 2,0–2,9 Н•м

10. Установите в свободном состоянии кулачок на толкатель.


Предупреждение

Зазор уменьшается при поворачивании кулачка по часовой стрелке.


11. Отрегулируйте зазор между направляющей пластиной и направляющим штифтом поворачиванием кулачка.
12. Установите головку рычага селектора и удостоверьтесь, что зазор соответствует указанным значениям.
13. В противном случае, повторите сборку, начиная с шага 2.
14. Снимите головку рычага селектора
15. Нанесите консистентную смазку на кулачок, как показано на рисунке.
16. Переместите рычаг селектора в положение Р.
17. Совместите установочные винты в ползунке с отверстиями в индикаторной панели. Установите толстый провод для поддержки ползунка.
18. Временно установите индикаторную панель на кронштейн рычага селектора.
19. Затяните винты индикаторной панели в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 2,0–2,9 Н•м

20. Снимите провод.
21. Удостоверьтесь, что положение рычага селектора соответствует индикаторной панели в каждом положении.





Яндекс.Метрика