Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. АКП G4A–EL
    10.1. Технические данные
    10.2. Поиск и определение неисправностей
    10.3. Таблица быстрой диагностики
    10.4. Система самодиагностики
    10.5. Коды неисправностей
    10.6. Диагностический разъем
    10.7. Послеремонтная операция
    10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    10.9. Тестирование на время запаздывания
    10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    10.14. Трос привода дроссельной заслонки
    10.15. Переключатель режима
    10.16. Выключатель стоп–сигналов
    10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
    10.19. Электромагнитные клапаны
    10.20. Снятие автоматической коробки передач
    10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
    10.22. Разборка автоматической коробки передач
    10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
    10.24. Сборка автоматической коробки передач
    10.25. Установка автоматической коробки передач
    10.26. Масляный радиатор
    10.27. Приводной диск
    10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    10.29. Рычаг селектора
    10.30. Ремонт рычага селектора
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке.
2. Проверьте, что при перемещении рычага селектора из позиции Р в позицию L, в каждом положении есть щелчок.
3. Проверьте, что положения рычага селектора соответствуют индикации рычага селектора.
4. При несоответствии характеристик отрегулируйте индикаторную панель.
5. Проверьте, что положения рычага селектора соответствуют индикации в комбинации приборов.
6. При несоответствии характеристик отрегулируйте переключатель.
7. Убедитесь, что автомобиль функционирует в каждом выбранном положении.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите рычаг селектора в позицию P.
2. Ослабьте болты крепления троса рычага селектора.
3. Потяните трос селектора к его рычагу.
4. Нажмите на рычаг селектора против позиции Р и удерживайте его в этом положении.
5. Затяните болты крепления троса рычага селектора.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м


Индикаторная панель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите рычаг селектора в позицию P.
2. Ослабьте винты крепления индикаторной панели.
3. Совместите установочные винты в ползунке с отверстиями в индикаторной панели. Установите подходящий толстый провод для поддержки ползунка.
4. Временно установите индикаторную панель на кронштейн рычага селектора.
5. Затяните винты крепления индикаторной панели в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 2,0–2,9 Н•м

6. Снимите провод.
7. Удостоверьтесь, что положения рычага селектора соответствуют индикаторной панели рычага селектора в каждом положении.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)






Яндекс.Метрика