Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. АКП G4A–EL
    10.1. Технические данные
    10.2. Поиск и определение неисправностей
    10.3. Таблица быстрой диагностики
    10.4. Система самодиагностики
    10.5. Коды неисправностей
    10.6. Диагностический разъем
    10.7. Послеремонтная операция
    10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    10.9. Тестирование на время запаздывания
    10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    10.14. Трос привода дроссельной заслонки
    10.15. Переключатель режима
    10.16. Выключатель стоп–сигналов
    10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
    10.19. Электромагнитные клапаны
    10.20. Снятие автоматической коробки передач
    10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
    10.22. Разборка автоматической коробки передач
    10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
    10.24. Сборка автоматической коробки передач
    10.25. Установка автоматической коробки передач
    10.26. Масляный радиатор
    10.27. Приводной диск
    10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    10.29. Рычаг селектора
    10.30. Ремонт рычага селектора
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



10.26. Масляный радиатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – болты крепления разъема;
2 – шайбы;
3 – масляный шланг;
4 – масляная трубка;
5 – масляный радиатор;
6 – радиатор.

Снятие и установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи.
2. Снятие проводите в последовательности, показанной на рисунке.
3. Проверьте все детали и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом замечаний, приведенных ниже.

Предупреждение

В случае повторного использования зажима шланга проверьте, не деформирован ли он, установите его на нужное место и затягивайте до соприкосновения со стопором. Не используйте масляный шланг повторно.


5. Совместите метки и наденьте шланг масляного радиатора на золотник трубки масляного радиатора.
6. Установите зажим на метке шланга.
7. Убедитесь, что зажим шланга не касается других деталей.
8. Долейте трансмиссионную жидкость ATF до требуемого уровня.
9. Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи.

10. Проверьте на отсутствие утечек трансмиссионной жидкости из масляных трубок и шлангов.

11. Проверьте уровень и характеристики трансмиссионной жидкости ATF.

Проверка

Проверьте состояние деталей и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Трещины, повреждения и утечка масла.
2. Изгиб штифтов.
3. Изгиб или деформация деталей соединений.





Яндекс.Метрика