Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. АКП G4A–EL
    10.1. Технические данные
    10.2. Поиск и определение неисправностей
    10.3. Таблица быстрой диагностики
    10.4. Система самодиагностики
    10.5. Коды неисправностей
    10.6. Диагностический разъем
    10.7. Послеремонтная операция
    10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    10.9. Тестирование на время запаздывания
    10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    10.14. Трос привода дроссельной заслонки
    10.15. Переключатель режима
    10.16. Выключатель стоп–сигналов
    10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
    10.19. Электромагнитные клапаны
    10.20. Снятие автоматической коробки передач
    10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
    10.22. Разборка автоматической коробки передач
    10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
    10.24. Сборка автоматической коробки передач
    10.25. Установка автоматической коробки передач
    10.26. Масляный радиатор
    10.27. Приводной диск
    10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    10.29. Рычаг селектора
    10.30. Ремонт рычага селектора
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



10.20. Снятие автоматической коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Последовательность снятия автоматической коробки передач

1 – аккумуляторная батарея;
2 – опора батареи;
3 – воздуховод и резонансная камера;
4 – воздушный фильтр;
5 – датчик замедления и разъем электромагнитного клапана;
6 – разъем датчика спидометра;
7 – трос селектора;
8 – соединение с "массой";
9 – трос привода дроссельной заслонки;
10 – впускная трубка масляного радиатора;
11 – выпускная трубка масляного радиатора;
12 – колесо;
13 – грязезащитный щиток;
14 – поперечина;
15 – стойка коллектора;
16 – стартер;
17 – наконечник рулевой тяги;
18 – серьга стабилизатора;
19 – приводной вал;
20 – промежуточный вал;
21 – опора двигателя;
22 – опора двигателя #2;
23 – опора двигателя #1 и накладка;
24 – опора двигателя #4;
25 – нижний кожух;
26 – гайка (преобразователя крутящего момента);
27– коробка передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
3. Установите приемный поддон под пробкой слива жидкости автоматической коробки передач.
4. Выверните пробку и слейте всю жидкость из автоматической коробки передач.
5. Далее снимите коробку передач в последовательности, приведенной на рисунке, с учетом нижеприведенных замечаний.
6. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
7. Для доступа к болтам крепления преобразователя крутящего момента снимите заглушку. Выверните четыре болта крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к болтам последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя.
8. Снимите шплинты, выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

Предупреждение

Не повредите пылезащитные чехлы. Временно наверните стопорные гайки для предотвращения повреждения резьбы. Не используйте повторно шплинт.


9. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля.
10. Выверните гайки крепления опор двигателя.
11. Выверните болты и гайки и снимите пластину защиты двигателя.
12. Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора поперечной устойчивости.
13. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

Предупреждение

Не повредите пылезащитный чехол шарового шарнира.


14. Установите вместо приводных валов специальные заглушки OK201 270 014 для того, чтобы не нарушилась регулировка полуосевых шестерен дифференциала.

Предупреждение

Если специальный инструмент не установлен, то полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться одна относительно другой.


15. Прислоните двигатель к коробке передач посредством освобождения специального инструмента (болт с крюкообразной головкой для поддержки двигателя).

Предупреждение

Не допустите падения коробки передач со стойки.


16. Стойкой поддержите коробку передач.
17. Выверните болты крепления коробки передач.
18. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.





Яндекс.Метрика