Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. АКП G4A–EL
    10.1. Технические данные
    10.2. Поиск и определение неисправностей
    10.3. Таблица быстрой диагностики
    10.4. Система самодиагностики
    10.5. Коды неисправностей
    10.6. Диагностический разъем
    10.7. Послеремонтная операция
    10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    10.9. Тестирование на время запаздывания
    10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    10.14. Трос привода дроссельной заслонки
    10.15. Переключатель режима
    10.16. Выключатель стоп–сигналов
    10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
    10.19. Электромагнитные клапаны
    10.20. Снятие автоматической коробки передач
    10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
    10.22. Разборка автоматической коробки передач
    10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
    10.24. Сборка автоматической коробки передач
    10.25. Установка автоматической коробки передач
    10.26. Масляный радиатор
    10.27. Приводной диск
    10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    10.29. Рычаг селектора
    10.30. Ремонт рычага селектора
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



10.15. Переключатель режима

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите переключатель режима при включенном выключателе зажигания и проверьте, загорается ли символ "PWR" на индикаторе режима.
2. При неправильной работе проверьте напряжение на контактах разъема переключателя режима.

Проверка напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю консоль.
2. Включите зажигание.
3. Проверьте соответствие напряжения на клеммах A (LG) и C(W) требуемым значениям.
Переключатель режима
Неразрывность цепи
Нажат
В*
Освобожден
Менее 1,5 В

В*: Напряжение аккумуляторной батареи
4. Если напряжение на контактах отличается от требуемых значений, проверьте неразрывность цепи.

Проверка неразрывности цепи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от переключателя режима.
2. Проверьте неразрывность цепи между контактами A (LG) и C(W).
Переключатель режима
Неразрывность цепи
Нажат
0
Освобожден
X





Яндекс.Метрика