Kia Clarus/Credos

1995-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Кларус
1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. АКП G4A–EL
    10.1. Технические данные
    10.2. Поиск и определение неисправностей
    10.3. Таблица быстрой диагностики
    10.4. Система самодиагностики
    10.5. Коды неисправностей
    10.6. Диагностический разъем
    10.7. Послеремонтная операция
    10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    10.9. Тестирование на время запаздывания
    10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    10.14. Трос привода дроссельной заслонки
    10.15. Переключатель режима
    10.16. Выключатель стоп–сигналов
    10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
    10.19. Электромагнитные клапаны
    10.20. Снятие автоматической коробки передач
    10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
    10.22. Разборка автоматической коробки передач
    10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
    10.24. Сборка автоматической коробки передач
    10.25. Установка автоматической коробки передач
    10.26. Масляный радиатор
    10.27. Приводной диск
    10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    10.29. Рычаг селектора
    10.30. Ремонт рычага селектора
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Электрические схемы



10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса упорами для исключения качения автомобиля.
2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60–70°C.
3. При работающем двигателе медленно переместите рычаг селектора из позиции "Р" в положение "L", при этом нажимайте на педаль тормоза.
4. Переместите рычаг селектора в "Р".
5. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT (65°C). При необходимости добавьте необходимое количество требуемой жидкости.

Тип ATF: DEXRON–II или M–II

Предупреждение

Используйте измерения по шкале COOL (20°C) только в качестве ориентировочного значения.



Проверка

Предупреждение

Тщательно проверьте состояние жидкости в автоматической коробке передач и определите, действительно ли автоматическая коробка передач должна быть демонтирована.

Если жидкость в автоматической коробке передач загрязнена и подгорела, это указывает на сожженные пластины или тормозные ленты.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач.
2. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости, сравните ее со свежей жидкостью.





Яндекс.Метрика